Пока об ушедшем не стоит, стоит о снах:
1. С 25 на 26 (с субботы на воскресенье):Некий институт, возможно, медицинский, факультет, скорее всего, клинической психологии. Я опаздываю на пару, но вхожу в нейтрально-школбную аудиторию вместе со всеми. Вообще, висит дух чего-то слишком "школьного". Так или иначе, это уже вторая лекция "Основ анатомии". Войдя, я с ужасом осознаю, что все уже заняли себе места (по парте на человека), и мне досталась самая неудобная парта в среднем ряду. У всех уже открыты учебники латыни, видны пометки (вероятно, с предыдущей лекции), я же без учебника, из-за чего мне приходится незаметно пересесть к барышне, сидящей передо мной и уставиться в её, уже порядком исчерканный учебник. Попытки читать, даже про себя, проваливаются под стройный аккоманимент сокурсников. В этой латыни что-то не то, слишком много шипящих, английского "ch" и немещкого "sch" в разных вариациях. Кадр.
Студенческий автобус, в котором еду я и сокурсники. Я в чёрном, как всегда. Ловлю себя на мысли о необходимости приобретения бабочки. Красной, например. А лучше собрать огромную коллекцию, для разнообразия. Думаю о том, что ходить в присутствии соучеников надо только так: чёрное+бабочка.
Кадр. Белый с чёткими контурами. Я, сшибая двери и косяки, врываюсь в кабинет ко Всеволоду, попутно стягивая с себя нечто чёрное, под чем обнаруживается нечто не то белое, не то просто не чёрное. Я даже не врываюсь в сам кабинет, скорее впечатываюсь в стену рядом, почему-то маниакально смеюсь. В итоге, кажется, меня таки ловит у дверей Всеволод и предлагает войти и взглянуть на что-то. По телевизору у него показывают "Палату №6" с Вертковым. Я упоминаю, о том, что последний - мой любимый актёр, зовут его Вертков, он играет в спектакле "Москва-Петушки", надо обызательно будет Вас сводить". Всеволод соглашается. Кадр.
Бело-голубой. Я опять в тоске, невыносимой и молчаливой. Рядом Всеволод. Позы и взаимоположение описать сложног. Всеволод долго на меня смотри сбоку, что-то говорит, я молчу. "Ну идите уже сюда" - обнимает. Медленно сжимаю пальцы на халате. Кадр.Кабинет Всеволода, сижу перед оным. Молчу. Плохо. Всеволод смотрит серьёзно, скрустив пальцы. Спрашивает, просто и серьёзно: "Больно?". Отвечаю: "Да". Кадр.
Какая-то странная мешанина из Всеволода, который меня не то ли домой привёз, не то ещё что. Смеётся, я тоже. Кадр.
Матушка режет салат, Всеволод, меня, вероятно. всё же доставивший домой, куда-то ушёл. Матушка говорит, что надо из вежливости пригласить его задержаться, но вообще сделать всё для обратного. Я молча думаю, что отец всё равно в командировке, так что какая разница. Кадр.
Сумки со странными наборами шоколада "Милка", рода новогодних коллекционок. Кадр, конец первого сна.
Второй: средневековье, фильм про Индиану Джонса. Двое на конях въезжают в сизый, серо-голубой городок, едут по улицам, о чём-то разговаривают. По каким-то соображениям один из запускает в небо фейерверк, который срабатывает неправильно и с неба начинает просто сыпаться объятые пламенем куски бумаги. Крик матери, крик ребёнка, запустивший загораживает их от опасной бумажки. Благодарность. Кадр.
Тот же город, средневековые улицы. Старуха с ребёнком молча торопится, стараясь пройти улицу как можно быстрее. Навстречу - богатая женщина, мужчина (или двое). Начинают мерзко смеятся над старухой, скабрезно напоминать ей о том, что она была блудницей в юности, что страшно каралось в городе. Старуха молча пытается уйти. В какой-то момент люди решают проверить, не блудила ли она все эти года, отнимают ребёнка и запускают старухе под юбку огромную крысу, которая прогрызает себе пусть в старуху. Очень подробно и медленно. Крики. Мёртвая старуха за кадром. Запоздалое расскачние горожан. Кадр.
Квартира Путина, ночь, синий. Страх. Каждый предмет на срезе имеет силуэт люстры-стимпанк паука. Он повсюду; мебель, тени, срез моркови. Очень страшно, лихорадит, хочется найти хотя бы одну вещь без чудовища. Лестницы и этажи. Кадр.
Розово-бежевый. Дмитрий Пивоваров нежно целует меня в шею, я глажу его волосы, ощущая некоторую спутанность, как-будто о чём-то забыл, но не сопротивляюсь. Затем обнаруживается, что он опоясан всё тем же членистоногим и я с отвращением вспоминаю, что моя цель - это уничтожить этот паразитирующий организм через половой акт. Не слишком подробно, в итоге Д. с криками падает в тоннель, который закрывается круглой решёткой. Кадр.
Какие-то хентайные видео, лиловая жижа.
2. Сон с 26 на 27 (с воскресенья на понедельник). Спутанное нечто. Кадры метро, какой-то молодой человек, девушка с серебристыми волосами, я. Какя-то тележка, мотив "Бременских музыкантов". Ритуалы и въезды. Не помню. Кадр.
Много Вени. Он (живой) поёт, играет, совершенно потрясающе, как на записях с немногочисленных концертов. Кадр.
некий мужчина, походий на старшего Поттера, в очках, нога на ногу, рядом девушка, хочет услышать Веню, он уже умер, кажется. Затем вновь живой, говорит, что не так хорошо и поёт, очень серьёяно. Общий скепсис, моё раздражение. Язвительное упоминание какого-то хорошего женского голоса. Всю ночь - Веня.
"Я потерял его голос".
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/w87b4xbs оформить карту для оплаты за границей
33490-+